Описание фильма: В роскошной усадьбе на западном берегу Лонг-Айленда обитало семейство миллионеров Лэрраби. Отец, мать и два сына. Старший - Лайнус - умный, младший - Дэвид - красивый. В Дэвида была безответно влюблена юная дочь шофера семьи Сабрина. Чтобы «излечить» дочь от любовной лихорадки, отец отправляет её в Париж в школу поваров. Через несколько лет домой возвращается изысканная утонченная красавица. Её чувства не прошли, но теперь уже и Дэвид покорен ею. Семейные планы расширения бизнеса за счет удачной женитьбы непутёвого сына под угрозой... Старший брат готов мужественно принять удар на себя и поухаживать за навязчивой девчонкой...
Режиссер: Билли Уайлдер Актеры: Хамфри Богарт, Одри Хепберн, Уильям Холден, Уолтер Хэмпден, Джон Уильямс, Марта Хайер, Джоан Вос, Марсель Далио, Марсель Хиллэр, Нелла Уолкер
Оскар, 1955 год Победитель (1): Лучшая работа художника по костюмам (ч/б фильмы)
Номинации (5): Лучшая женская роль (Одри Хепберн) Лучший режиссер (Билли Уайлдер) Лучший адаптированный сценарий Лучшая работа оператора (ч/б фильмы) Лучшая работа художника (ч/б фильмы)
Золотой глобус, 1955 год Победитель (1): Лучший сценарий
Британская академия, 1955 год Номинации (1): Лучшая британская актриса (Одри Хепберн)
• Хамфри Богарт в последнюю минуту заменил Кэри Гранта. • Богарт и его партнер по фильму Уильям Холден не терпели друг друга. Дело в том, что Богарт не одобрял выбор на главную женскую роль Одри Хепберн, поскольку хотел, чтобы Сабрину сыграла его жена Лорен Бэколл. Холден же влюбился в Хепберн. На вопрос, как ему работалось с Хепберн, Богарт ответил: «Нормально, если не считать того, что приходилось делать по 20 дублей». • Богарт заработал за свою роль $300 000, Холден — $150 000, а гонорар Хепберн составил всего $15 000. • Хотя «Оскар» за лучший костюм достался Эдит Хэд , автором большинства нарядов Одри Хепберн был французский модельер Юбер де Живанши. При этом актриса сама их выбирала. На этой картине Хепберн впервые работала с Живанши; впоследствии на протяжении своей карьеры она одевалась только у него. До «Сабрины» Живанши никогда не слышал об Одри Хепберн и, когда ему предложили работать на этой картине, думал, что речь идет о Кэтрин Хепберн. • «Сабрина» стала первой из четырех картин подряд, в которых Одри Хепберн пришлось играть героинь, имевших романтические отношения с мужчинами, годившимися им по возрасту в отцы. • В театре Сабрина и Лаймус смотрят спектакль «Зуд седьмого года». По этой пьесе режиссер фильма Билли Уайлдер снял в 1955 году свою следующую картину. • Во время съемок у Хепберн и Холдена завязался роман, однако, когда актриса узнала, что у Холдена не может быть детей, она разорвала с ним отношения. • Поместье, в котором проходили съемки, принадлежало тогдашнему руководителю студии Paramount Барни Балабану. • Хамфри Богарт всегда прекращал съемки в 18:00, так как в это время он начинал пить виски с содовой. Если же кто-то пытался заставить его работать после шести вечера, он, не говоря ни слова, гордо удалялся. • Как и в случае с фильмом «Бульвар Сансет» (1950), съемки «Сабрины» начались, хотя сценарий еще не был завершен. Над ним до полного изнеможения ежедневно трудились кинодраматург Эрнест Леман и режиссер Билли Уайлдер. Однажды, когда Леман не смог дать Богарту копию вновь переписанной сцены, актер пришел в ярость. Тогда Уайлдер объявил, что съемки не продолжатся до тех пор, пока Богарт не извинится перед сценаристом. И лишь после того, как Богарт пригласил Лемана к себе в гримерку, съемки были возобновлены. • Работа над сценарием отнимала столько времени, что Уайлдер не успевал совмещать ее со съемками. Однажды, чтобы успеть дописать одну из сцен, он даже попросил Одри Хепберн притвориться больной.
Эту ленту более чем пятидесятилетней давности поставил Билли Уайлдер, мастер комедий-мелодрам, который всё-таки с опозданием был зачислен в пантеон великих постановщиков Голливуда, классиков американского кинематографа. И, в частности, «Сабрина» была включена в 2002-м, именно в год смерти постановщика, в Национальный регистр фильмов, хотя его составители настаивают на том, что в данный перечень попадают произведения, интересные и знаменательные, скорее всего, с социокультурной точки зрения. Но нередко бывает, что развлекательное и занимательное кино, которому в момент появления не придавали особое художественное значение, обладает своего рода способностью к большей выживаемости, сохранению обаяния и притягательности даже через несколько десятилетий.
Правда, «Сабрина» не относится к самым лучшим картинам Уайлдера (а вот комедии «Зуд седьмого года» и «Некоторые любят погорячее» / «В джазе только девушки» до сих пор смотрятся по-прежнему увлекательно), и с дистанции прошедшего времени может показаться не столь забавной и очаровывающей. Однако режиссёр доказал в ней пусть простую, но вполне приятную мысль, что мезальянс богача средних лет и юной дочери шофёра — вовсе не такое уж преступление во второй половине XX века, как, например, в венских драмах и водевилях XIX столетия (кстати, Билли Уайлдер — родом из Вены!).
Конечно, «великий Боги» (то есть Хамфри Богарт) по-настоящему значителен и убедителен даже в совершенно не подходящей для него роли Лайнаса Ларраби, которую с большим рвением хотел сыграть (и, наверно, это было бы к лучшему) Кэри Грант, неподражаемый исполнитель именно в салонно-любовных комедиях. А Богарт в качестве американского промышленника, одержимого идеей использования нового материала — пластика, разумеется, чувствует себя не в своём привычном кругу. Хотя сама фактура актёра, его незабываемое лицо, на котором уже нельзя не заметить отпечаток неизлечимой болезни, унёсшей жизнь кумира всего через три года после «Сабрины», наконец, лишь косвенный намёк на любовную драму, которая якобы была пережита персонажем в прошлом… Всё это заставляет забыть об условной и малоправдоподобной ситуации, когда неженатый солидный делец влюбляется в девушку, которая годится ему почти что во внучки (между тем, Лорен Бакалл, последняя и самая любимая жена Хамфри Богарта, была лишь на пять лет старше Одри Хепбёрн).
Кстати, пресса усиленно обсуждала скандалы, которые возникали на съёмочной площадке между такими явно не стыкующимися личностями, как ироничный прожигатель жизни Богарт и прекраснодушный романтик Хепбёрн. Прелестная Одри Хепбёрн, несмотря на то, что играла в «Сабрине» уже не принцессу, как в предшествующей романтической комедии «Римские каникулы», а напротив, современную Золушку, в немалой степени повторила найденный в ленте Уильяма Уайлера образ, который принёс ей всего лишь в 24 года премию «Оскар». Она и за роль Сабрины тоже претендовала на награду Киноакадемии, но уступила Грейс Келли («Деревенская девушка»), которая вскоре стала принцессой в реальной жизни, выйдя замуж за царствующего князя из Монако. Голливудские грёзы порой осуществляются на самом деле. А из числа создателей «Сабрины» золотую статуэтку, как и, между прочим, за «Римские каникулы», второй год подряд получила легендарная художница по костюмам Эдит Хед, которая за свою долгую кинокарьеру была 35 (!) раз номинанткой и восьмикратно удостаивалась «Оскара».
Codec Language Bitrate Description ----- -------- ------- ----------- Presentation Graphics English 27,509 kbps Presentation Graphics English 26,952 kbps Presentation Graphics Danish 25,598 kbps Presentation Graphics Dutch 24,218 kbps Presentation Graphics Finnish 24,246 kbps Presentation Graphics French 26,478 kbps Presentation Graphics German 27,252 kbps Presentation Graphics Italian 26,199 kbps Presentation Graphics Japanese 17,235 kbps Presentation Graphics Japanese 0,000 kbps Presentation Graphics Norwegian 23,360 kbps Presentation Graphics Portuguese 23,877 kbps Presentation Graphics Russian 45,240 kbps Presentation Graphics Spanish 24,870 kbps Presentation Graphics Swedish 26,997 kbps
Скриншоты: Раздача: 24/7 Не забываем говорить спасибо, Вам не сложно, а мне приятно))) Прошу с раздачи не уходить! Скачал сам, дай и другим скачать!!! Приятного просмотра)))