Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 964

Фарго / Fargo (1995) BDRip [1080p]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежное кино -> Зарубежные Фильмы (HD, FHD)
Автор Сообщение
FILVOVAN ®
Релизер. Uploader 200+
 
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 4825
Ratio: 769.988
Раздал: 280.3 TB
Поблагодарили: 461413
100%
nnm-club.gif
Фарго / Fargo (1995) BDRip
Год выпуска: 1995
Жанр: триллер, драма, криминал
Производство: США, Великобритания / PolyGram Filmed Entertainment, Working Title Films

Описание:
Если все дозволено, если нет границ насилию, похищение собственной жены — отличная идея. Тогда жестокость вырывается на волю и заливает весь мир кровью. Тогда цепь кровавых убийств растет и нет возврата к нормальной жизни, а единственное, что связывает людей — смерть. Вызов убийцам бросает отважная женщина-полицейский, и страшной будет расплата…

Режиссеры: Джоэл Коэн, Итан Коэн
Актеры: Уильям Х. Мэйси, Фрэнсис МакДорманд, Стив Бушеми, Петер Стормаре, Кристин Рудруд, Харви Преснелл, Джон Кэрролл Линч

Продолжительность: 01:38:11
Качество видео: BDRip
Перевод: Многоголосый закадровый, Одноголосый закадровый
Язык субтитров: Русский, Английский
Вид субтитров: Вшитые отключаемые



Видеокодек: MPEG-4 AVC/H.264
Битрейт видео: ~17200 kbps
Размер кадра: 1920 х 1040
Аудио 1: Русский, DTS 5.1, 755 kbps, 48 kHz (MVO, ХХ Век Фокс СНГ)
Аудио 2: Русский, DTS 5.1, 1509 kbps, 48 kHz (AVO, А.Гаврилов)
Аудио 3: Русский, DTS 5.1, 1510 kbps, 48 kHz (AVO, Ю.Живов)
Аудио 4: Русский, DTS 5.1, 1509 kbps, 48 kHz (AVO, Ю.Сербин)
Аудио 5: Русский, AC3 5.1, 224 kbps, 48 kHz (AVO, В.Горчаков)
Аудио 6: Русский, AC3 5.1, 224 kbps, 48 kHz (AVO, П.Санаев)
Аудио 7: Английский, DTS 5.1, 1509 kbps, 48 kHz (Оригинал)
Сэмпл: Ссылка
Оскар, 1997 год
Победитель (2):
Лучшая женская роль (Фрэнсис МакДорманд)
Лучший сценарий

Номинации (5):
Лучший фильм
Лучшая мужская роль второго плана (Уильям Х. Мэйси)
Лучший режиссер (Джоэл Коэн)
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж

Золотой глобус, 1997 год
Номинации (4):
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Фрэнсис МакДорманд)
Лучший режиссер (Джоэл Коэн)
Лучший сценарий

Премия канала «MTV», 1997 год
Номинации (1):
Лучший экранный дуэт (Стив Бушеми, Петер Стормаре)

Британская академия, 1997 год
Победитель (1):
Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре (Джоэл Коэн)

Номинации (5):
Лучший фильм
Лучшая женская роль (Фрэнсис МакДорманд)
Лучший оригинальный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучший монтаж

Сезар, 1997 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке

Сатурн, 1997 год
Победитель (1):
Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер

Номинации (2):
Лучший режиссер (Джоэл Коэн)
Лучшая актриса (Фрэнсис МакДорманд)

Премия Гильдии актеров, 1997 год
Победитель (1):
Лучшая женская роль (Фрэнсис МакДорманд)

Номинации (1):
Лучшая мужская роль второго плана (Уильям Х. Мэйси)

Каннский кинофестиваль, 1996 год
Победитель (1):
Лучший режиссер (Джоэл Коэн)

Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
# Снегоочиститель, что проезжает мимо мотеля в конце фильма, не был частью сценария. Специальные знаки предупреждали автомобилистов, что там ведутся съёмки, но государственный служащий проигнорировал их.
# На монтаж «Фарго» (1995) ушел целый год.
# Фильм снимался в феврале-марте 1995 года в штате Миннесота.
# Заснеженные поля и автотрасса — это один из спецэффектов монтажа.
# Это одна из немногих картин в истории Голливуда, где действия происходят лишь на 9 лет раньше выхода самого фильма на экраны.
# Некоторые кинокритики называют этот фильм типичной пост-модернистской картиной, кстати в «Фарго» (1995) можно увидеть массу заимствований из вышедшего годом ранее «Криминального чтива» (1994).
То ли криминальная драма, то ли чёрная комедия

Появление самого кассового на тот момент фильма в кинокарьере братьев Коэн (хотя он собрал в США всего лишь $24,6 млн., почти в пять раз меньше, чем «Криминальное чтиво») свидетельствует о следующем. На разрушенной Квентином Тарантино территории бывшего арт-кино и сменившего его кинематографа интеллектуальных забав на стыке иллюзии и реальности (а ведь коэновский «Бартон Финк» — одно из лучших сочинений этого направления), на поле ёрнического пофигизма вырос совершенно странный гибрид — образчик тотального объективизма в описании нравов «одноэтажной Америки». Причём поклонники «Фарго» считают, что и в данной работе авторы ироничны по отношению к изображаемому, может быть, лишь в большей степени скрывая свою издёвку над обитателями североамериканских штатов.

Тем не менее, весь строй криминального повествования, поведанного как бы с точки зрения постороннего наблюдателя, должен убедить всех провинциалов от Миннесоты до Орегона, что нелепая беременная женщина-полицейский Мардж Гандерсон (а отнюдь не государственная система сыска) может на пару со столь же туповатым и вялым напарником в ушанке и куртке-«аляске» распутать кровавое дело, которое упорно выдаётся за подлинный случай из следственной практики. А намеренно нейтральное, арт-корректное (то есть лишённое авторского вмешательства в события и какой-либо интерпретации происходящего) кино о жителях американской глубинки воспринимается ими самими без подвоха — почти как гимн «несущим покой» (вспомним название пьесы всё того же Бартона Финка) семейно-консервативным ценностям. То есть Джоэл и Итэн Коэн, спустя пять лет после «Бартона Финка», были склонны уже идентифицировать себя с простодушным и потерявшимся в лабиринтах сознания героем-сценаристом, который не видел никакой разницы между нарисованным морским пейзажем и физической картиной мира.

В американском кинематографе всегда существовал немалый интерес к судебным и криминальным драмам, историям о преступниках и невинных жертвах. Многие из лент основывались на реальных и даже скандальных процессах — возник даже такой термин, как docudrama, то есть кинодрама, которая отталкивается от подлинных событий и по возможности точно излагает все факты случившегося. А в связи с рядом фильмов, начиная с «Фарго», можно придумать специальный жанровый термин — pulpumentary, составленный по аналогии с rockumentary, который возник, в свою очередь, от слияния слов rock и documentary ради того, чтобы описать документальные картины о рок-исполнителях, хроникально запечатлённые их биографии и концертные туры. Pulp же позаимствовано, разумеется, из Pulp Fiction.

Но в отличие от «Криминального чтива» с его интересом к фикции, здесь проявляется противоположная тяга к документированию криминальных событий, которые якобы произошли на самом деле, в некоем кинематографическом «Деле N…». Впрочем, у авторов нет желания следовать и традиционной судебной драме, где они всё равно должны встать на сторону одного из участников процесса. Хотя в эпоху «после О. Дж. Симпсона» трудно не поддаться настроениям юридического релятивизма и вообще правового нигилизма, с сомнением относясь к любой попытке установить истину в суде. Это, например, привело к успеху вполне заурядной ленты «Первобытный страх» Грегори Хоблита, развенчивающей откровенную придуманность и нежизненность многих заповедей политкорректности, которые всё же старались соблюдать создатели не только программно правильных работ (допустим, «Приговорённый к смерти идёт» Тима Роббинса), но и ряда экранизаций бестселлеров Джона Гришэма и Майкла Крайтона («Фирма», «Дело Пеликан», «Время убивать», «Разоблачение», «Восходящее солнце»).

И только «Фарго» наиболее, даже максимально арт-корректен, намеренно выдержан не только до финального кадра (братья Коэн признавались, что специально снимали почти статичной камерой и на супер-общих нижних планах, чтобы вовсе не был виден горизонт), но и до самого последнего титра в эстетике «простого кинематографа», в духе ранних бесхитростных кинопримитивов двух других братьев — Люмьер. А ведь и «Завтрак ребёнка», и тем более «Политый поливальщик» — это живые жанровые сценки. Впрочем, и в немудрёном «Прибытии поезда на вокзал Ла Сьота» спустя сто с лишним лет можно при желании обнаружить свою особую магию вокзальной суеты. Вероятно, и «Фарго» покажется в XXI веке любопытным слепком эпохи, необычным для американского кино хотя бы потому, что действие происходит на заснеженных просторах Миннесоты и Северной Дакоты, на границе которых как раз и находится город Фарго, увековеченный в титрах (правда, Джим Джармуш воспел зимний Огайо и даже непривычно холодный Майами ещё в фильме «Чужероднее рая»).

Но коэновский опус № 6 одновременно напоминает и жалкие инсценировки реальных случаев в американской телепрограмме «Телефон спасения 911», и какой-либо заштатный советский детектив о «буднях уголовного розыска» где-нибудь в сибирской тайге. Да и по стилистике «Фарго» можно обозвать «Американским проектом» по внезапной аналогии с «Русским проектом» на ОРТ. Чем проще и доходчивее, тем лучше. Кино — как социальная реклама. То есть у него одна лишь величественная задача — рекламировать (в смысле — анонсировать, представлять, поэтому манера этих клипов во многом схожа с ежедневными анонсами телепередач) свой образ жизни, отечественный менталитет (будь он неладен и в США, и в России!).

Ведь прагматическим идеалом искусства в «Фарго» оказывается живопись непутёвого мужа женщины-полицейского, которая внушает ему после успешной поимки кровожадного бандита (а только он да ещё погубленный подельник внушают неожиданную симпатию как типично тарантиновские персонажи, «сдвинутые по фазе»), что картины, использованные на трёхцентовых марках — это же очень здорово! И всё будет хорошо. То есть All Right. You’re Sure? I Am Sure! Нет чаще употребляемых в американском кинематографе слов, чем эти.

Закономерно, что именно за «Фарго» Джоэл и Итэн Коэн были, наконец, отмечены «Оскаром» за оригинальный сценарий, тот же приз получила актриса Фрэнсис МакДорменд, а ещё до этого на фестивале в Канне жюри, возглавляемое американским постановщиком Фрэнсисом Фордом Копполой, выдало «Фарго» премию за режиссуру.
Общее
Уникальный идентификатор : 211670090447482105701247597411243719100 (0x9F3E2D3289AF051F9265F91B06F0F9BC)
Полное имя : D:\Films\Fargo.1996.BDRip.1080p.mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 2
Размер файла : 16,7 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Общий поток : 24,4 Мбит/сек
Дата кодирования : UTC 2014-04-13 15:42:03
Программа кодирования : mkvmerge v5.2.0 ('I can't explain') built on Dec 18 2011 18:12:03
Библиотека кодирования : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 4 кадра
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Битрейт : 17,2 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1040 пикселей
Соотношение сторон : 1,85:1
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.358
Размер потока : 11,4 Гбайт (68%)
Библиотека кодирования : x264 core 79 r1352 d487de4
Настройки программы : cabac=1 / ref=4 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.0:0.1 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=2 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / wpredb=1 / wpredp=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc_lookahead=80 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=17155 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=50000 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет

Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 755 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 530 Мбайт (3%)
Заголовок : MVO.XXVek
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет

Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,03 Гбайт (6%)
Заголовок : AVO.Gavrilov
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1510 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,04 Гбайт (6%)
Заголовок : AVO.Givov
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,03 Гбайт (6%)
Заголовок : AVO.Serbin
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 157 Мбайт (1%)
Заголовок : AVO.Gorchakov
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #6
Идентификатор : 7
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 224 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 157 Мбайт (1%)
Заголовок : AVO.Sanaev
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Аудио #7
Идентификатор : 8
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 38 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 1509 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 1,03 Гбайт (6%)
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #1
Идентификатор : 9
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет

Текст #2
Идентификатор : 10
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет

Меню
00:00:00.000 : :Chapter 01
00:02:41.000 : :Chapter 02
00:06:13.000 : :Chapter 03
00:08:19.000 : :Chapter 04
00:17:18.000 : :Chapter 05
00:25:09.000 : :Chapter 06
00:32:35.000 : :Chapter 07
00:39:36.000 : :Chapter 08
00:48:27.000 : :Chapter 09
00:52:18.000 : :Chapter 10
01:01:10.000 : :Chapter 11
01:05:09.000 : :Chapter 12
01:13:10.000 : :Chapter 13
01:18:02.000 : :Chapter 14
01:25:36.000 : :Chapter 15
01:32:40.000 : :Chapter 16
01:33:29.000 : :Chapter 17

Скриншоты:

Время раздачи: С 8:00 до 22:00 до 5 скачавших
[NNM-Club.me]_Fargo.1996.BDRip.1080p.mkv.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   24 Апр 2014 10:24:39
 Размер:   16.7 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 97)
 Поблагодарили:   365
 Проверка:   Оформление проверено модератором 24 Апр 2014 13:57:09
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Советуем установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес
Mr_Romizz
Только чтение
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 1816
Ratio: 1.472
47.57%
Откуда: Санкт-Петербург
russia.gif
единственный фильм коэнов, который я не вкуриваю.
задумано [плохо] (я о преступлении), реализовано еще хуже, человек в итоге получил по заслугам за собственную тупость.
в чём фишка?..
TimKyrk
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0.837
100%
belarus.gif
Цитата:
единственный фильм коэнов, который я не вкуриваю.
задумано [плохо] (я о преступлении), реализовано еще хуже, человек в итоге получил по заслугам за собственную тупость.
в чём фишка?..


Видимо, в том, что так на самом деле и случилось.
hort69
Стаж: 11 лет 9 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 6.778
5.9%
TimKyrk писал(а): Перейти к сообщению
Видимо, в том, что так на самом деле и случилось.

Вы тоже из тех, кто повелся на начальные титры?
Чемодан с деньгами уже ездили искать? ;)
JonnyDOB
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 2.054
26.04%
witch.png
hort69 писал(а): Перейти к сообщению
TimKyrk писал(а): Перейти к сообщению
Видимо, в том, что так на самом деле и случилось.

Вы тоже из тех, кто повелся на начальные титры?
Чемодан с деньгами уже ездили искать? ;)


То что этого не было, ты доказать не можешь точно также, =) как доказать что это было ))
slvs
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 135
Ratio: 8.685
Поблагодарили: 1
100%
Полно ссылок на этот оригинальный фильм в сериале, но всё совершенно разное. Совсем разные характеры персонажей, в сериале к тому же персонажи разжёваны до состояния жвачки, тут же приходится догадываться по поступкам. Акцент ещё замечательный у полицейской.
Suventry
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 31
Ratio: 35.775
100%
russia.gif
У релизера тут есть две раздачи с этим фильмом, одна - фильм 1995 года, другая 96... это как понимать?)

_________________
Fúck The System!...
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Зарубежное кино -> Зарубежные Фильмы (HD, FHD) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1