Этот оркестр, носил имя
«Миллс», которое принадлежало Ирвингу Миллсу – известному продюсеру, импресарио, композитору, автору текстов песен и певцу. Он вошел в историю больше всего за счет того, что был соавтором Дюка Эллингтона. Это видно, если посмотреть дискографию многочисленных записей Дюка, особенно в ранний период. И действительно, начиная с 1926 года Ирвинг Миллс стал проюсером оркестра Дюка Эллингтона. Его связи и умение делать свое дело очевидно помогли Дюку пробиться и выжить в тяжелые времена депрессии. Скорее всего, Дюк вынужден был брать своего влиятельного помощника в соавторы, но это остается всего лишь догадкой. Правда, Ирвинг Миллс не ограничивался в своей работе лишь оркестром Эллингтона. Он помогал таким бэндлидерам как Флетчер Хендерсон, Кэб Кэллоуэй, Бэнни Картер, Дон Рэдмен и Джимми Лансфорд. Он продюсировал также вокальную группу «The Mills Brothers».
В 1930 году он создал «свое дело» - «Mills Blue Rhythm Band» - оркестр, неоднократно сменявший как состав, так и художественных руководителей. Под таким названием «дело» просуществовало до 1937 года. Оркестр возник не на пустом месте. Еще в 1929 году трубач Дэйв Нелсон, племянник знаменитого Кинга Оливера, возглавил бэнд «Blue Rhythm Band». В 1930 году этот состав, которым уже руководил барабанщик Уилли Линч, сменил в «Cotton Club» оркестр Кэба Кэллоуэя. Вскоре они даже сотрудничали с Луисом Армстронгом, аккомпанируя ему на сессиях звукозаписи. При этом они временно были названы как «Cocoanut Club Orchestra». После этого они примкнули к новой организации Ирвинга Миллса и стали называться «Mills Blue Rhythm Band». На данном диске представлен последний из пяти оркестров, существовавших под этим именем в период с 1931 по 1937 год. Практически, художественным руководителем последнего бэнда был Лаки Миллиндер, который после записей, сделанных в 1937 году, стал лидером собственного оркестра, имевшего определенный успех в мире свинга.